менеджер

ID резюме: 645486
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 24 июня 2014
Личная информация
Место проживания: Серов
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
2 года 4 месяца
Февраль 2012 - Май 2014
Компания:
ООО Бест-Потолок (Строительство)
Должность:
Менеджер по работе с клиентами (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- обслуживание клиентов, осуществление приема и обработки заказов, поиск потенциальных клиентов;
- проведение переговоров с клиентами; ознакомление клиента с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар;
- резервация товара по заявкам клиентов
- составление ежемесячного плана продаж, осуществление своевременного оформления документации, ведение учета выполнения заказов и договоров;
- осуществление контроля отгрузки товаров клиентам;
- осуществление контроля над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам.
- своевременное выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя.

11 месяцев
Сентябрь 2011 - Июль 2012
Компания:
ООО Аполлон (Торговля)
Должность:
Офис-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Помощь генеральному директору:
? Введение переговоров и деловой переписки, документаций
? Составление, учет и осуществление контроля и исполнения приказов, распоряжения руководителя
? Обеспечение необходимыми материалами ( заказ оборудования, полиграфии)
? Общение с поставщиками
? Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
? Ведение электронного документооборота
? Организация отправки и получения почтовых отправлений

Помощь финансовому директору:
? Систематизация документов
? Подбор необходимых руководителю документов
? Введение документооборота
? Жизнеобеспечение офиса

6 месяцев
Сентябрь 2010 - Февраль 2011
Компания:
ООО АН ""Бриллиант" г. Екатеринбург (Агентство недвижимости)
Должность:
Помощник коммерческого директора (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
? Введение переговоров и деловой переписки, документаций
? Составление, учет и осуществление контроля и исполнения приказов, распоряжения руководителя
? Обеспечение необходимыми материалами ( заказ оборудования, полиграфии)
? Общение с поставщиками
? Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
? Ведение электронного документооборота
? Организация отправки и получения почтовых отправлений
? Систематизация документов
? Подбор необходимых руководителю документов
? Введение документооборота
? Жизнеобеспечение офиса

Образование
Среднее специальное Июнь 2012
Учебное заведение: Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Факультет: Государственного и муниципального управления
Специальность: Специалист по государственному и муниципальному управлению

Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: • Знание делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Высокая скорость печати
• Навыки грамотного делового общения, делового этикета
• Умение разрешать конфликты
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Все резюме Серова
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям